Общественный Совет по малому предпринимательству при Администрации Выборгского района

Каменке состоялось выездное заседание Общественного совета при прокуратуре области по защите малого и среднего бизнеса. В нем приняли участие представители прокуратуры области, Каменской межрайонной прокуратуры, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пензенской области, первый заместитель Министра экономики Пензенской области, представители органов местного самоуправления, общественных объединений предпринимателей и субъекты предпринимательской деятельности. В ходе заседания, были подняты вопросы состояния законности прокурорского надзора в сфере уплаты по исполненным государственным и муниципальным контрактам, а также вопрос повышения эффективности взаимодействия между органами прокуратуры, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Пензенской области и предпринимательским сообществом. Вместе с участниками заседания, Станислав Юрьевич отметил негативные тенденции, связанные с наличием значительной задолженности местных бюджетов перед хозяйствующими субъектами, возникшей в результате несвоевременной оплаты работ, товаров и услуг по исполненным муниципальным и государственным контрактам. Намечены пути решения этой проблемы. Всем присутствующим на заседании общественного совета субъектам предпринимательской деятельности даны разъяснения по имевшимся у них вопросам. Принято решение продолжить практику проведения выездных заседаний Общественного совета.

Авторизация

Участие в мероприятии приняли: Воронеж, общественных организаций, предпринимательского сообщества. Главной темой круглого стола стали вопросы соблюдения прав предпринимателей. Выступая перед собравшимися, прокурор области Николай Шишкин рассказал, что прокуратурой области традиционно уделяется особое внимание вопросам надзора за соблюдением прав предпринимателей. Об этом, в частности, свидетельствует тот факт, что два года назад тема защиты прав предпринимателей была выбрана для обсуждения на Первом открытом форуме прокуратуры.

В рамках деятельности созданного при прокуратуре области общественного совета по защите малого и среднего бизнеса, а также на заседаниях соответствующей межведомственной рабочей группы с участием представителей объединений предпринимателей, руководителей контрольно-надзорных и правоохранительных органов регулярно обсуждаются наиболее актуальные для бизнес-сообщества области вопросы с выработкой конкретных мер и осуществлением контроля за их исполнением.

Вопросы взаимодействия прокуроров и муниципалитетов в сфере заседание Общественного совета по защите малого и среднего бизнеса я.

Проект, который изначально задумывался как региональный, в итоге приобрел федеральное значение. По мнению членов оргкомитета конкурса, широкое региональное представительство делороссов в этом состязании доказывает его состоятельность и подтверждает высокую степень заинтересованности среди членов организации. Астраханские делороссы поздравляют Светлану Большакову с успехом и желают ей и ее бизнесу дальнейшего процветания!

Из 67 номинантов федеральное жюри определило 24 лауреатов конкурса, по три финалиста в восьми номинациях: Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования РФ напоминает об обязанности страхователей в 3-дневный срок направлять в территориальный орган Фонда уведомление о прекращении права застрахованного лица на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случаях: Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством Российской Федерации страхователь несёт ответственность за непредставление за несвоевременное представление документов, недостоверность либо сокрытие сведений, влияющих на право получения застрахованным лицом пособия по уходу за ребёнком до достижения им возраста полутора лет или исчисление его размера.

В рамках проведения оценки фактического воздействия административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы постановление Правительства Москвы от Данное предложение поддержано ДЭПиР г. Москвы в Заключении по результатам публичных консультаций. В целях продвижения и развития проектов поддержки промышленных комплексов и индустриальных промышленных парков Уполномоченный принял участие в оценке регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Москвы, вносящего изменения в нормативный правовой акт, определяющий меры по реализации промышленной и инвестиционной политики в городе Москве в постановление Правительства Москвы от Уполномоченным был внесен комплекс предложений, который был учтен ДЭПиР г.

УЧАСТИЕ В ЗАСЕДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ЗАЩИТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО бизнеса ПРИ ПРОКУРАТУРЕ СПБ ПО ВОПРОСАМ.

Во вступительном слове Сергей Кузичев отметил, что природоохранной прокуратурой огромное внимание уделяется надзору за соблюдением прав предпринимателей при осуществлении деятельности, связанной с обращением с отходами. В деятельности Управления выявлялись нарушения при организации планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий, — истребование излишних документов, не разъяснение норм законодательства при отнесении объектов к малому бизнесу и другие.

В Управлении Роспотребнадзора выявлены нарушения при организации проверок по требованию прокуратуры. При издании распоряжений о проведении проверки нарушался срок проведения проверки. По всем нарушениям прав предпринимателей природоохранным прокурором были внесены представления. По результатам рассмотрения виновные в нарушении прав предпринимателей сотрудники контрольно-надзорных органов привлечены к ответственности.

В органах местного самоуправления выявлялись нормативные правовые акты, противоречащие требованиям законодательства о защите прав субъектов бизнеса, такие как административные регламенты по осуществлению муниципального земельного контроля, положения по обращению с отходами производства и потребления на территории муниципального образования, правила благоустройства. Все незаконные акты прокуратурой оспорены. Несовершенство нормативной базы и неоднозначное применение законодательства лицензирующим органом при получении субъектами бизнеса лицензий на осуществление лицензируемых видов деятельности в области обращения с отходами.

Заседание Общественного совета по защите малого и среднего бизнеса

По поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации для повышения гласности и прозрачности прокурорской деятельности на данном направлении, а также в целях своевременного реагирования на нарушения закона и прав хозяйствующих субъектов при прокуратуре Новгородской области 08 августа года создан общественный совет по защите малого и среднего бизнеса.

Основной целью деятельности совета является координация усилий по выявлению незаконного административного вмешательства и разного рода ограничений в экономическую деятельность малого и среднего предпринимательства, повышение эффективности взаимодействия органов прокуратуры и общественных организаций, представляющих интересы предпринимателей.

Работа совета позволит оперативно и своевременно реагировать на нарушения закона и прав хозяйствующих субъектов. Общественный совет ориентирован на осуществление конструктивного взаимодействия с органами власти и местного самоуправления, контролирующими органами.

Общероссийская обще ственная организа ция ма лого и сре днего предпринима тельства «активной работой заслужила высокий общественный авторитет». Защита прав и интересов малого и среднего бизнеса на всех уровнях Федерации: заседание Государственного совета по вопросам развития.

Появлению нового правозащитного механизма в данной сфере предшествовал ряд организационных мер, направленных на улучшение делового климата. В числе одной из наиболее значимых является издание Генеральным прокурором Российской Федерации приказа от Помимо перечисленных организаций на заседаниях Совета присутствует Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае, с которым прокуратурой края осуществляется взаимодействие, в том числе, в рамках подписанного Задачами, решаемыми на Совете, являются обсуждение проблем и вопросов, связанных с осуществлением в крае предпринимательской деятельности; разработка и рассмотрение предложений по ликвидации конкретных административных ограничений барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности; осуществление иных мероприятий, направленных на защиту прав и интересов малого и среднего бизнеса в Хабаровском крае.

Основной формой работы Совета являются заседания, которые созываются по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие. С момента образования Совета проведена огромная работа по защите прав и экономических свобод предпринимателей. Информирование бизнес-сообщества о проведенных заседаниях Совета осуществляется путем размещения соответствующей информации в новостной ленте на сайте прокуратуры края. Налаженный механизм взаимодействия позволяет оперативно реагировать на нарушения прав предпринимателей и принимать действенные меры по недопущению таких нарушений впредь.

В прокуратуре области прошло заседание общественного совета по защите малого и среднего бизнеса

Портал предоставляет возможность зарегистрировать свой бизнес не выходя из дома, выбрать подходящий банк для открытия расчётного счета, сформировать и подать отчетность в ФСС, ФНС, ПФР, проверить контрагента, а также оформить запись на бесплатные консультации и мероприятия Центра. Ресурс содержит множество интеграций с государственными сервисами, на регулярной основе обновляются данные по более чем 6 млн записей юридических лиц.

Сайт Центра содержит более строк кода, при этом время отклика не более мс. Максимальную надежность при работе пользователей с порталом обеспечивают протокол шифрования данных, самые современные и безопасные программные решения. Используется устойчивое к взлому хеширование пароля.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и общественного совета по защите малого и среднего бизнеса. Деятельность бизнес-омбудсменов: системные вопросы, практика реализации. бря.

На указанном совещании обсуждались проблемы участия предпринимательства в инвестиционной деятельности. Отмечено, что Оренбургская область является инвестиционно-привлекательным регионом и обладает значительным потенциалом для развития деловой активности и реализации масштабных проектов. Для этого сформирована инвестиционная политика, закреплены принципы и условия ее проведения, властью предоставляются льготы, гарантии и другие преимущества. Однако качественного перелома в инвестиционной активности не происходит, масштабного притока инвестиций не наблюдается.

Органы прокуратуры области в целях обеспечения единообразного применения федерального законодательства принимают меры к совершенствованию работы органов государственной власти и органов местного самоуправления в данном направлении. Мерами прокурорского реагирования корректируется содержание действующей на региональном и местном уровнях нормативной правовой базы.

Как показывает практика, большинство гарантий, установленных для инвесторов, являются декларативными и требуют более детального регулирования. Постановления Правительства Оренбургской области, регламентирующие порядок предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бюджетных инвестиций, не соответствовали требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Аналогичные недостатки выявлены при проверке нормативных правовых актов органов местного самоуправления. К примеру, по протесту Сорочинского межрайонного прокурора приведены в соответствие с требованиями федерального законодательства положения об инвестиционной деятельности и о муниципально-частном партнерстве на территории Сорочинского городского округа и г. Оренбурга, Адамовского, Домбаровского, Грачевского, Ясненского районов пресекли факты проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов без утвержденного порядка.

По заключению надзорного ведомства, недостатки муниципальной нормативной базы усугубляются отсутствием уполномоченных органов в сфере муниципально-частного партнерства и, как следствие, бесконтрольностью исполнения концессионером условий соглашений. Ярким примером таких недоработок являются вскрываемые на территории области факты незаконной, без проведения торгов, без заключения договоров аренды либо концессии передачи муниципальных котельных, трубопроводов в коммерческое пользование.

В итоге пользователи не обеспечивают должным образом его содержание, что приводит к износу имущества.

Торговля, инвестиции и предпринимательство

В очередной раз представители общественных объединений, представляющих или защищающих интересы представителей предпринимательского сообщества, при участии первого заместителя Прокурора Курской области Николая Васильевича Студеникина и старшего прокурора отдела по надзору за исполнением законов в сфере экономики Прокуратуры Курской области Натальи Викторовны Кузиной выработали стратегии решения проблемных для предпринимателей вопросов и задач.

Главной темой повестки дня заседания стал вопрос деятельности в сфере перевозок легковыми такси на территории Курской области в связи с расторжением соглашений о взаимодействии с другими субъектами РФ по вопросам выдачи разрешений на осуществление деятельности по пассажирским перевозкам легковым такси, заключенных ранее в соответствии с п. В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси только на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение.

Доклад о работе Общественного совета при Службе жилищного и общественный контроль в сфере ЖКХ, социальная защита отдельных и в Общественном совете по вопросам ЖКХ г. в заседании Совета по развитию малого и среднего бизнеса при.

Как общественная структура Совет наделен задачами посредника между властью Петербурга и малым бизнесом. Основные задачи Общественного совета: Содействие исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в реализации государственной политики развития и поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге. Разработка рекомендаций по защите прав и законных интересов субъектов малого предпринимательства при формировании и реализации экономической, имущественной, градостроительной и социальной политики Санкт-Петербурга.

Согласование позиций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и объединений субъектов малого предпринимательства по вопросам, касающимся реализации политики социально-экономического развития Санкт-Петербурга. Информирование Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга о наиболее актуальных проблемах развития малого предпринимательства, состоянии предпринимательского климата в городе, эффективности мер государственного регулирования предпринимательской деятельности.

Формирование положительного имиджа малого предпринимательства. Повышение доверия населения к малому предпринимательству. Формирование предпринимательской культуры и этики деловых отношений.

В Черкесске состоялось заседание Общественного совета по защите малого и среднего бизнеса